Formulir Kontak

Nama

Email *

Pesan *

Cari Blog Ini

Draper Ive Had Times When Ive Thought Im Not Cut Out For This Sport

Дрейпер: «Были времена, когда я думал, что не создан для этого спорта»

Британец Джек Дрейпер прокомментировал свою победу над представителем России Андреем Рублевым на турнире в Монпелье

Джек Дрейпер взял верх над россиянином в полуфинале турнира во Франции

В пресс-конференции после матча британец признался, что в определенные моменты своей карьеры сомневался в собственных способностях к теннису:

«У меня были времена, когда я думал, что не создан для этого спорта. Думал, что не смогу выйти на необходимый уровень или стать тем игроком, на которого рассчитывали многие», — сказал Дрейпер.

По словам теннисиста, он прошел множество трудностей и испытаний на своем пути, но остался верен себе и своей мечте. Теперь он в числе лучших игроков мирового тура и не собирается останавливаться на достигнутом:

«Я просто продолжал работать и верить в себя. Я знал, что у меня есть потенциал, и мне просто нужно время и тяжелая работа, чтобы раскрыть его», — добавил Дрейпер.

В финале турнира во Франции Дрейпер встретится с представителем Канады Феликсом Оже-Альяссимом.


Komentar